Что такое статичный баннер. Статичный баннер. Основные задачи баннерной рекламы

Сегодня хочу предложить вашему вниманию начало урока на тему: как сделать простой баннер для своего сайта. Согласитесь, баннер украшает любой сайт, привлекает внимание посетителей, и его можно использовать в рекламных целях.

Слово баннер происходит от английского слова «banner», что в переводе означает «флаг» или «транспарант». В современной интерпретации для сайтов баннер — это некое графическое изображение, предполагающее своей целью:
— рекламу какого-то товара или услуги,
— сообщение о каком-либо важном событии в жизни сайта (конкурс, акция, начало тренинга…)
— просто позитивное информирование посетителей сайта с целью улучшения имиджа (поздравления с праздниками, позитивные фразы и мотиваторы, вызывающие улыбку и поднимающие настроение посетителям сайта…)

Основные виды баннеров в интернете
Баннеры по типу графического изображения их на сайте бывают трех основных видов: статическими, анимационными и флэш.

На статических баннерах используется одно изображение без движения. Это изображение может представлять собою просто картинку, фон или картинку с надписями, либо просто надписи. Изображение может быть как в формате jpg, так и в формате gif (если картинка с анимационными эффектами).

Анимационные (GIF-баннеры) представляют собой несколько последовательно идущих друг за другом изображений, которые сменяют друг друга и создают «эффект движения». Смена каждого изображения происходит последовательно с учетом выставляемой выдержки (задержки) времени каждого кадра. В данном виде баннера обычно используется несложный сценарий, плавность движений в нем зависит от количества промежуточных кадров, дающих визуальный эффект движения. Но при этом чем сложнее сценарий, тем больше «весит» баннер. Это тоже надо учитывать при создании анимационного баннера. Оптимальное количество кадров- 5-6 для такого вида баннеров.

Флэш-баннеры – это результат процесса программирования, и обычно они создаются в специальных программах, типа Adobe Flash. В этих баннерах используется векторная графика, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом «весе» баннера, а также есть возможность использования звуковых эффектов, качественные флэш-баннеры сложны в изготовлении и поэтому их разработку осуществляют чаще всего квалифицированные специалисты.

Стандартные размеры баннеров
На сайтах обычно используются баннеры стандартных размеров. Баннеры бывают горизонтальными, вертикальными и квадратными. Я сделала картинки-шпаргалки, которые, надеюсь, помогут вам при создании баннера, и которые при необходимости вы сможете распечатать для себя. Кликните по ссылке с интересующими вас размерами баннеров и перед вами предстанет картинка!

Создание статического баннера для сайта
Для создания статического баннера вам пригодится фотошоп или любой другой графический редактор. Процесс создания достаточно прост и не требует больших усилий. Он состоит из следующих операций:
выбираем размер баннера,
приводим готовое изображение (фон, картинку, коллаж, анимированную картинку…) к размеру выбранного баннера,
делаем внешнюю обводку баннера,
пишем нужный текст,
сохраняем полученный баннер в формате jpg, png или gif.

Если у вас есть хотя бы минимальный опыт работы в любом графическом редакторе, то вам не составит особого труда сделать простой статический баннер. В качестве подспорья можно воспользоваться моим в фотошопе.

Вот такой баннер я сделала для своего сайта в фотошопе.

Или можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом

В этой программе очень легко и быстро сделать статический баннер, даже если вы не владеете никаким графическим редактором.
Я постараюсь рассказать основные этапы в работе с данным сервером.

2- Меню «Макет» предполагает:
2.1 — выбор размера баннера (размер по умолчанию, ваш индивидуальный размер баннера и стандартный размер баннера из выпадающего списка),
2.2 — выбор фона баннера: однотонный фон с выбором нужного вам цвета; фон градиентный- можно выбрать любой из предложенного списка; фон (картинка, фон, коллаж) ваш, который можно загрузить с вашего компьютера.

3- Кнопочку «Изменить баннер» нажимаете каждый раз после каждой манипуляции с баннером и смотрите, какие изменения произошли в вашим баннером. Если все устраивает- переходите к следующей кнопочке основного меню.

4- Выбираем меню «Текст»

4.1 — в поле «текст» вводите построчечно необходимый вам текст,
4.2 – затем подбираете параметры шрифта: название, размер, цвет шрифта, а также поворот текста для каждой строчки введенного вами текста.
Нажимаете кнопку 3 и двигаете на самом баннере текст так, как вам больше нравится. Когда вы расположили текста так, как вам нужно, опять нажимаете кнопочку 3 и переходите к следующему пункту.

5- Меню «Воздействие». Перевод неправильный. Я бы назвала эту закладку выбор эффекта для текста. В данной закладке подбираете тень для каждой строчки текста вашего баннера. После нажатия кнопки 3 – видите эффект.

6- Меню «Пограничная». Опять же «деффект» перевода. В данной закладке вам предлагается выбрать окантовку вашего баннера (рамочку).

7- Меню «Формат». Выбираете формат, в котором вы хотите сохранить свой баннер.

8- Если полученный вариант вам не нравится, нажимаем на кнопочку «Начать новую», то есть начинаете создавать новый баннер.

9- Для того, чтобы сохранить свой баннер в качестве макета, необходимо зарегистрироваться на вышеуказанном онлайн сервисе и тогда вы сможете создать свою базу баннеров и в следующий раз использовать сделанные ранее баннеры, сделав в них только какие-то изменения (например, поменяв только текст).

10- Онлайн сервис разрешает скачать баннер, который вы создадите, на ваш компьютер, который вы потом можете загрузить на свой сайт.

11- Нажав кнопку «Получить коды» вы увидите код баннера, который вы можете скопировать и затем вставить непосредственно на свой сайт или в свою статью.

Вот на сегодня и все. Успехов вам!
Я сделала вот такой простой баннер при помощи вышеуказанного онлайн сервиса буквально за 2 минуты.

В следующий раз мы поговорим о том, как создать анимационный баннер. До новых встреч!

В сегодняшнем выпуске я расскажу вам, что такое баннер, какие основные виды баннеров выделяют, их размеры и предназначение.

Что такое баннер?

Основные виды баннеров

В наружной рекламе

В спорте

На спортивных играх баннеры используют, как правило, единоразово. Они предназначаются для того, чтобы оказать поддержку отдельному спортсмену или команде, или наоборот, чтобы выразить недовольство в адрес чего-либо или кого-либо.

Баннер в интернете - что это такое и зачем он нужен

Я, думаю, что каждый пользователь Интернета, хоть раз, видел баннер. Многим они приелись, поэтому такие люди используют специальное расширение браузера для блокировки рекламы на веб-сайтах, плагин Адблок и другие.

Для чего нужен баннер?

Основной задачей баннера является привлечение внимания посетителя сайта. А вебмастера, те ребята, у кого есть собственные раскрученные веб-ресурсы. Как раз-таки они размещают баннеры для того, чтобы на них зарабатывать. У некоторых, баннерная реклама — это основной источник прибыли.

История появления баннеров

Первый баннер в интернете появился очень давно, в прошлом тысячелетии, когда поисковых систем Яндекс и Google еще не существовало. По заверению старых пользователей, первый баннер появился в интернете в 1994 году. Статическая картинка со встроенной ссылкой рекламного сайта.

По такому изображению кликали постоянно, потому что это было что-то новое, незнакомое.

В основном баннеры стали ставить друг на друга разные сайты для привлечения посетителей. Но позже, наиболее предприимчивые ребята стали смекать, что за размещение баннера у себя на сайте можно брать деньги, ведь, чем он вообще отличается от уличного билборда?

Как итог, огромное число людей, услышавшие об этом, стали создавать веб-сайты для того, чтобы зарабатывать на продаже мест для баннеров. Именно это и привело интернет к стремительному росту, и к бесконечному числу заброшенных сайтов, созданных с единственной целью наживы.

С течением времени баннеры также потерпели изменения. Поначалу все было здорово, красиво. Но каждый год прямоугольная реклама становилась более назойливой и с баннерами начали активно бороться. Даже в браузерах появилась функция блокировки всплывающих окон.

В современном мире все еще остались любители забаррикадировать сайт всем, чем только можно. Но самые разумные вебмастера поняли, лучше не использовать агрессивные баннеры.

Виды баннеров в интернет-рекламе

Любой из типов баннера — это графическое изображение в формате GIF или JPEG. Картинка на них может быть, как статической (неподвижная в формате jpg), так и анимированной (движущаяся в формате gif, эффект движения в таком баннере создается благодаря чередованию нескольких картинок).

Различают три типа баннеров:

  • Статичные баннеры - одно графическое изображение, как и было в начале.
  • GIF-баннеры - последовательность растровых кадров, сменяющие друг друга в определенном интервале времени. Это более сложный баннер, требующий определенных навыков для своего создания. Разумеется, по весу он будет тяжелее статичного изображения.
  • Flash-баннеры или Java - такие блоки рекламы можно сделать в программе Adobe Flash. Используется не растровая графика, а векторная графика, что позволяет получать анимацию при небольшом весе баннера. Интересной возможностью данного типа считается возможность использования звуковых эффектов.

Где заказать баннер?

Сегодня интернет-баннер можно сделать на любой вкус. Есть возможность своими усилиями его создать, а можно заказать на . На таких сайтах, с навыками изготовителя красивых баннеров много.

Типы и размеры баннеров

Баннеры бывают разные, лично я представляю в голове такой небольшой прямоугольный баннер над статьей 468 x 60 px. Раньше их часто размещали на сайтах.
Итак, по размерам баннеры разделяют на:

  • Горизонтальные прямоугольники: 728 x 90, 468 x 60, 234 x 60, 88 x 31, 120 x 60, 120 x 90.
  • Вертикальные прямоугольники: 300 x 600, 160 x 600, 120 x 600, 120 x 240, 240 x 400.
  • Квадраты: 250 x 250, 125 x 125.
  • «Почти квадраты»: 336 x 280, 300 x 250, 180 x 150.

Основные задачи баннерной рекламы

Продажа чего-либо. В данном случае, баннер должен косвенно или прямо подтоклнуть пользователя к покупке:

  • Сперва необходимо привлечь внимание к продукту, делая упор на отображающуюся картинку - тем самым рекламодатель пытается не просто привлечь внимание к товару, происходит работа по формированию положительного образа в головах массы.
  • Изображение или анимация может вызвать интерес, заинтересовать потенциального клиента.
  • Существует множество фишек по привлечению аудитории, одна из них — это недосказанность. Например, будет написано: вы удивитесь, что стать миллионером за месяц можно, если…», таких примеров тьма. Главное заставить сделать клик по баннеру и совершить полноценный переход.
  • Бывает, достаточно одного лишь качественного полного содержания, чтобы побудить пользователя к действию. Кому-то интересна тема изучения веб-программированию, а в баннере про это как раз-таки говорится (бесплатный курс веб-программирования для новичка). В таком случае, человек кликает, потому что его это заинтересовало.Никаких рекламных трюков, только информация.
  • Бывает устанавливают баннеры не для того, чтобы по ним кликали, а для того, чтобы просто узнавали.

Как сделать баннер?

Это тема для отдельной статьи, поэтому скажу лишь, что его можно сделать при помощи стандартного Paint, фотошопа или онлайн-сервиса http://bannerovich.ru.

После создания вы должны загрузить изображение в корневой каталог сайта и вставить скрипт в необходимое место, работайте с виджетами.


width=»200″ height=»200″ /> — это ширина и высота. Разумеется, баннер должен быть нарисован в таких же размерах.

Вот и все, теперь вы знаете, что такое баннер, как его устанавливать на сайт, зачем он вообще нужен, откуда вся эта тема берет начало и какое влияние баннер оказал на интернет в целом.

Статичный баннер

от 900 руб.

Заказать

Статичный баннер для сайта, доступный всем.

Изготовление графического баннера – легкая задачка для любого художника, который изучил самые простые графические программы. Однако возникает вопрос: почему же рекламные баннеры зачастую не приносят должного эффекта?

Даже векторные баннеры высочайшего качества – еще не залог успеха. Главное – правильно подобрать образы, создать идею, даже философию небольшой картинки. Полное понимание концепции компании-заказчика и филигранная работа всех членов нашей команды – вот так простая формула, которую успешно используют в BannerMakers.

Можно нарисовать вполне простой баннер, но он будет эффективным. Можно создать сложнейший дизайн и не получить ничего. Подобное противоречие описывается весьма просто: уважающим себя компаниям необходим комплексный подход к их рекламной компании, частью которой зачастую и является статический баннер.

Мы не делаем картинки, мы делаем идею. Мы не делаем текст, мы делаем продающие фразы. Все просто.

Примеры статичных баннеров на любой вкус.

На сайте сайт доступно множество наших работ, среди которых различные типы баннеров. Вы можете оценить многообразие подходов, стилей, техник создания подобных изображений.

Примеры статичных баннеров для сайта включают в себя изображения для таких имениты компаний, как Nissan, Toyota, SsangYong и другие. Каждый баннер в нашем портфолио – убедительный, свежий рекламный инструмент.

Мы разработаем специально для Вас абсолютно любой тип баннера, в том числе и IPQ баннер. Их качество станет залогом нашего продуктивного сотрудничество в будущем.

Вам обязательно придутся по душе лучшие финансовые условия. Если интересует цена – статичный баннер от BannerMakers доступен любой компании, а его эффективность окупает его же стоимость в разы.

Наша команда одна из лучших в Москве в сфере разработки баннеров и креатива. Закажите banner JPG-формата, к примеру, и получайте новых клиентов и множество кликов в кратчайшие сроки! На нашем сайте доступна удобная онлайн-форма заказа – опишите свой баннер и получите его! В том числе и векторные баннеры – лучшие по качеству изображения.

Баннер (от англ. banner - флаг, транспарант) - аналогичное рекламному модулю, графическое изображение рекламного характера. Баннер может состоять из статичных изображений, текста, либо содержать анимированные объекты (вплоть до интерактивных объектов и видео). Обычно он ссылается на страницу с дополнительной информацией или на сайт рекламодателя.

Бытует мнение, что впервые баннер появился в 1994 году. Он выглядел как обычная картинка, которая содержала гиперссылку на рекламируемый сайт. По началу, такой способ рекламы использовался с целью прорекламировать один сайт на страницах другого. Хотя очень быстро стало понятно, что за размещение на своих страницах рекламы сайт, рассказывающий о каких- либо услугах и товарах может получать денежные вознаграждения от производителей этих товаров или услуг. Это привело к большому росту популярности баннеров. По сей день создаются сайты, которые направлены исключительно на извлечение прибыли от размещения баннерной (и других видов) рекламы. Внезапно растущая популярность баннеров привела к некоторой гонке за новыми идеями и неожиданными решениями рекламодателей для привлечения потенциальных клиентов: сначала было модно использовать нестандартные размеры баннеров ("небоскребы", "кнопки"), сейчас же широко используется анимация (от простейших "мигалок" до целых мультфильмов). Сначала эти рекламные решения были интересны пользователям, но затем они начали их игнорировать. Также появились баннеры, открывающиеся в отдельном окне (Pop-up / Pop-under). Чрезмерное применение таких баннеров привело к тому, что браузеры по умолчанию стали блокировать все всплывающие окна, открытые не самим пользователем. Тем временем рекламодатели сменили тактику, и баннеры начали появляться над, либо вместо содержимого страницы, тем самым давая возможность пользователю после рекламы перейти к нужной для него информации. Из-за надоедливости такого типа баннерной рекламы появились различные программы блокирующие всю рекламу на сайте (Adblock, Ad Muncher, Adguard). Благодаря постоянному развитию сетей и видов контента появилась возможность просматривать видео на страницах сайта, вследствие чего появились видео-баннеры, а также реклама, вмонтированная прямо в ролики, которые просматривают пользователи. Различными интерактивными методами, играми, элементами экспертных систем, видеороликами реклама пытается привлечь к себе внимание. Самой эффективной и популярной на сегодняшний день стала баннерная реклама, сделанная по технологии таргетинга, то есть дающая возможность показывать пользователю только ту рекламу, которая совпадает по тематике со страницей, просматриваемой им. Но и по сей день, несмотря ни на что, пользователи часто пользуются блокирующими программами.

  • статичные изображения (JPEG-файлы);
  • анимированные изображения (GIF-файлы; Flash-анимация);
  • Richtext (тексто-графические и текстовые блоки);
  • интерактивные (Flash- или JawaScript-анимация, с элементами взаимодействия с пользователем).

1. Статичные GIF-, JPG-баннеры

Статичный GIF-баннер 240 х 400

Статичный JPG-баннер 240 х 300.

2. Анимированные GIF-баннеры

Простой gif-баннер 240 х 400

Анимированный gif-баннер 240x124

Анимированный gif-баннер 150x90

Flash-баннеры

Flash-баннер 200х300

Flash-баннер 468x60

Flash-баннер 468x60

Одной из главных характеристик баннера является его размер в байтах, то есть тот объем дискового пространства, который занимают файлы баннера на сервере. От размера баннера зависит скорость его загрузки на компьютер пользователя, следовательно, чем меньше размер баннера, тем больше вероятность, что пользователь успеет его просмотреть, прежде чем уйдет на другую страницу. Сайты, пользующиеся баннерной рекламой, обычно устанавливают лимит размера файлов баннера. Следует отметить что с быстрым развитием технологий и с большой популярностью широкополосного доступа к сети проблема с размерами баннеров стала отходить на второй план, а видео-баннеры стали обыденными для современного пользователя, хотя в 2000-м году пользователям казалось бесполезной растратой трафика.


Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Баннер может быть в виде изображения, текста, видеоматериала или даже интерактивного элемента.

Более всего интернет-баннер похож на рекламный блок в печатной прессе. Он выполняет те же функции и тоже располагается рядом с основным контентом. Основные отличия и преимущества интернет-баннеров перед рекламой в газете заключаются в огромном функционале и большей конверсии первых. О том, что дает такую эффективность, мы поговорим ниже.

Виды баннеров, размеры, где размещаются

В зависимости от преследуемых целей, интернет-баннеры делят на:

  • Продающие . Используются, когда нужно заставить пользователя совершить какое-то конкретное, целевое действие: купить товар, позвонить по телефону, оформить подписку, воспользоваться услугой;
  • Имиджевые . Используются, чтобы сделать бренд более узнаваемым или повысить лояльность - хорошее отношение посетителей к нему.

Такие баннеры всегда попадают прямо в цель, поэтому мы будем разбирать требования на их примере.

Требования Яндекс:

  • Баннер должен иметь формат, JPEG, PNG, GIF, HTML5, FLV или SWF. Обратите внимание на то, что два последних формата поддерживаются не во всех случаях;
  • Альтернативный текст. Текст, появляющийся до загрузки самого баннера, не должен превышать 100 символов;
  • Максимальная длина ссылки не должна превышать 1024 знаков. Адрес страницы, на которую ведет ссылка, должен быть записан в кодировке UTF-8;
  • Сайт не должен совершать переадресацию на сторонний ресурс (внутренняя переадресация допустима);
  • Баннер должен иметь рамку, выделяющуюся на фоне. На мобильных устройствах размер рамки должен быть размером в 1 пикселя;
  • Не допускаются «вырвиглазные» мерцающие баннеры или баннеры с резким перемещением элементов.

Требования Google несколько проще:

  • Баннер должен иметь формат GIF или SWF и вес не более 50КБ;
  • сценарий анимации не должен длиться более 30 секунд;
  • не допускаются цикличные анимации;
  • флеш-баннеры должны поддерживать clickTAG (параметр для отслеживания кликов);
  • частота кадров в формате GIF не должна превышать 5-ти в секунду;
  • флеш-баннеры не должны иметь частоту кадров выше 20 в секунду.

Обратите внимание!

Как в случае с Google, так и в случае с Яндекс изображение должно быть качественным, а информация - актуальной. Нельзя также использовать порнографические материалы в любом виде (изображение, видео, текст и т. д.) Если услуга или продукт имеют возрастные ограничения - укажите это. В случае с лекарствами и БАДами нужно добавлять сертификацию товара.

От чего зависит эффективность баннера и как ее оценить

Баннер эффективен настолько, насколько он способен привлекать новых пользователей.

Самый приближенный к объективному способ оценить эффективность баннера - просчитать его (click-through rate).

CTR - это отношение количества переходов к количеству показов. Говоря простым языком, показатель кликабельности.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%

Приведем пример: если ваш баннер был показан 10 раз, а переход по ссылке был совершен 4 раза, формула будет выглядеть так:
CTR = (4/10) * 100%

Решаем уравнение, получаем показатель кликабельности. В нашем случае он равняется 40%.

К сведению

На практике такая ситуация невозможна. Показатель CTR в российском сегменте интернета составляет от 0,01 до 2% максимум.

Почему параметр CTR объективен

Иногда большие показатели кликабельности имеет та самая реклама формы ADSpot и просто «кликбейтные» GIF. Такие решения хорошо работают, когда нужно завлечь пользователя один раз.

Идеальный баннер должен балансировать на грани назойливости, привлекая, но не раздражая потенциального посетителя.