Как фотографировать сцену из зала. Как фотографировать концерты. Автоматика или ручной режим

К этому сроку женщина уже устала от своего положения, и ей не терпится поскорее родить. Но торопить события не стоит, все произойдет в тот момент, когда организм будет полностью готов к родам. Рассчитывать на предварительно назначенную врачом дату родов не стоит. На самомо деле, она очень приблизительна, ведь рассчитать точную дату оплодотворения яйцеклетки нереально. Тем более, что не все детки рождаются в срок, некоторым становится слишком тесно в животике, и они появляются на 37 неделе, а некоторые предпочитают подождать и до 42.

Давление на желудок и нижние ребра с опусканием животика снизилось, а вот на почки, кишечник и мочевой пузырь, наоборот, стало сильнее. Женщина зачастую на этой неделе чувствует сильную боль в спине, ногах и внизу живота. Перед родами организм очищается от «лишнего балласта», поэтому могут возникнуть рвотные позывы или диарея. Некоторые женщины в связи с предстоящими родами становятся раздражительными или плаксивыми. Нередко появляется инстинкт «гнездования»: женщине хочется сделать жилье более уютным для ребенка, а также возникает желание чаще сидеть в каком-нибудь укромном уголке. Грудь уже полностью готова к кормлению, она сильно увеличилась, и иногда может побаливать. У большинства женщин увеличивается количество выделяющегося молозива. Но у некоторых оно появляется только после родов.

Релаксин подготавливает тело беременной к предстоящему процессу родов. Под его воздействием размягчаются мышцы и суставы, а связки таза становятся более эластичными. Из-за этого становится сложнее ходить. Некоторые женщины чувствуют, что кости таза «расползаются» при ходьбе. Ребенку становится все теснее в матке, из-за чего его организм вырабатывает гормоны стресса. Эти гормоны попадают в материнскую кровь, провоцируя выработку окситоцина и вазопрессина – гормонов, которые провоцируют сокращение матки.Также под воздействием этих гормонов увеличивается объем крови и ускоряется ее циркуляция. На осмотре у гинеколога будет видно, что шейка матки укоротилась и стала мягче. Это провоцирует отхождение закрывающей матку слизистой пробки. Грудь беременной утяжеляется, готовясь к вскармливанию ребенка, и иногда побаливает.

Признаки, при которых следует ехать в роддом

Многие роддомы не рассчитаны на то, чтобы беременная пребывала в них длительный срок. Скорее всего, если женщина отправиться в роддом сильно рано, то ее отправят домой. Иногда могут оставить в палате дожидаться родов, если будут свободные места. Очень важно определить правильный момент выезда в медучреждение, ведь есть риск, что роды начнутся по пути. Если беременность протекает нормально, то ехать в роддом следует, когда схватки становятся регулярными: каждые 5-10 минут. Следует учитывать, что у некоторых женщин боли при схватках возникают не в животе, а в пояснице. В отличие от тренировочных схваток, настоящие не прекращаются при смене положения тела. Обязательно нужно ехать в больницу, когда подтекают околоплодные воды. Они могут появляться в большом количестве, а могут подтекать и практически незаметно. Во втором случае женщина чувствует постоянную влагу в области промежности. Если есть сомнения – сделайте тест, который можно купить в любой аптеке. Также ехать в медучреждение нужно при появлении в выделениях большого количества крови, при чувстве напряжения в матке и при повышении артериального давления. При отхождении пробки – появлении в выделениях розоватой или коричневатой слизи – в роддом не стоит торопиться. Иногда роды начинаются и через несколько дней, после того, как пробка отошла.

Питание и вредные привычки

Питание ребенка полностью зависит от материнского рациона. Выбирайте только качественные и полезные продукты. Нельзя, как советуют некоторые люди, переходить только на растительную пищу. Таким образом вы только лишите себя сил перед родами. Обязательно в рационе должно быть мясо и молочные продукты. Давление матки на кишечник провоцирует запоры, поэтому ешьте продукты, богатые клетчаткой. Голодать ни в коем случае нельзя, но у беременных часто перед рождением ребенка пропадает аппетит. Кушайте маленькими порциями, но часто. В крайнем случае, съешьте небольшой кусочек шоколадки или печенья. Глюкоза подпитывает организм необходимой энергией.

Интимная жизнь

При отсутствии противопоказаний и нормальном самочувствии беременной, продолжать интимную жизнь можно. Сперма содержит вещества, которые помогают женскому организму подготовиться к родам, размягчая шейку матки. Не следует вести интимную жизнь, если начала отходить пробка, иначе есть риск занести инфекцию. Если вы все же решились на половой акт, после того, как отошла пробка, - обязательно пользуйтесь презервативами.

Когда срок интересного положения подходит к 40 неделе , рождение ребенка ожидается в самые кратчайшие дни.

Малыш к этому моменту достигает массы тела до 3-3,5 кг при росте от 48 до 52 см. Организм его уже полностью готов к началу новой – внеутробной жизни.

Иногда происходит так, что роды до сих пор не начинаются, хотя по времени уже должны. Это не повод для волнения – всему есть логическое объяснение.

Почему ребенок не спешит появиться на свет?

Если вдобавок не наблюдается никаких предвестников родов, а девятимесячный срок уже на исходе, это связано с комплексом причин.

Индивидуальность организма

Наличие у будущей мамы своего биологического ритма , который не подчиняется общепринятым стандартам. Особенно это заметно, когда продолжительность менструального цикла превышает 28 дней. Обычно женщины с циклом 23-25 дней рожают до 40 недели, а те, у кого он длиннее – после.

Дефицит движения

Если беременная испытывает недостаток в нем, процесс родов тормозится. Когда у нее хватает двигательной активности – ходьбы, выполнения домашних обязанностей, кровообращение хорошо налажено. Тогда околоплодные воды давят на шейку матки, раздражая ее, повышая тонус . Так постепенно провоцируется начало родов.

Дополнительные факторы

В первую очередь имеет значение масса плода. Малыш весом от 4 кг появится на свет не так быстро, как ребенок, который весит меньше. Играет роль и психологическая сторона вопроса. Когда будущая мама боится начала родовой деятельности, пребывает в страхе, не совсем готова к встрече со своим крохой, подобный настрой сразу передается плоду.

Что делать, если родовая деятельность не начинается?

Когда наступает время рожать, но ничего не происходит, а признаки приближающихся родов отсутствуют, врачом назначается дополнительное обследование . После него становится ясно, что делать дальше – благополучно ожидать появления малыша на свет или прибегать к стимуляции. Иногда в качестве вспомогательного метода рекомендуется сделать узи, чтобы понять, что сейчас происходит с плодом.

Если по истечении 40 недели родовая деятельность так и не началась, попытайтесь держать себя в руках и следить за своим эмоциональным равновесием . Возможно, причина затянувшихся родов в том, что дата рождения малыша была определена с погрешностью на несколько дней или неделю.

Никогда нельзя с точностью просчитать, в какой временной промежуток произошло зачатие, которое считается точкой отсчета для срока беременности. Настраивайте себя на то, что ребенок появится на свет здоровым, а процесс родов при этом пройдет успешно и безболезненно.

Чего делать не стоит?

Постарайтесь не суетиться, не ставить себе самостоятельно никаких диагнозов. Назвать беременность переношенной может только врач после обследования.

Если ситуация не критическая, потребности в стимуляции родов нет. Срок в пределах 40-42 недель считается нормой для беременных, поэтому не нужно беспокоиться.

Как ускорить процесс родов?

С помощью проверенных в народе методов можно повлиять на организм с целью стимуляции матки и скорейшего начала родовой деятельности. Рекомендуется сначала посоветоваться с врачом, а потом уже принимать меры, ведь некоторым способам ускорения родов могут найтись противопоказания – каждая беременность индивидуальна.

Будущей маме в конце третьего триместра очень нужны постоянные прогулки на свежем воздухе . Ходьба при этом должна быть спокойной и размеренной. Выбирайте по возможности такие места для прогулок, где больше деревьев, травы, цветов, чтобы организм хорошо насытился кислородом. Желательно гулять подальше от проезжей части, заводов. Продолжительность прогулки не должна быть менее 2 часов в сутки.

Тогда кровообращение наладится, клетки органов получат питательные вещества, наладится выработка гормонов, способствующих раскрытию маточной шейки . Предродовой процесс запустится быстрее.

Ведение домашнего хозяйства

Не стоит отказываться от домашних дел. К концу срока малыш располагается в животике головкой вниз. Во время двигательной активности плод продолжает продвигаться ниже, к малому тазу. Тонус матки при этом увеличивается. Есть шансы, что родовая деятельность начнется раньше. Просто соблюдайте при этом осторожность – не бегайте, не прыгайте, часто не наклоняйтесь, иначе произойдет отслойка плаценты раньше времени, что может негативно отразиться организме мамы и малыша.

Что делают врачи?

Сначала проводится обследование, на основании которого делается заключение о состоянии плода и организма будущей мамы.

Прибегать к ускорению родов приходится лишь в определенных обстоятельствах:

  • При многоводии, когда есть вероятность преждевременного отхождения вод, слабых родов, гипоксии малыша или потери крови беременной.
  • Когда усиливается гестоз, возникает опасность для жизни плода и женщины.
  • После отхождения околоплодных вод – теперь ребенок не сможет долго находится в материнском лоне без ущерба для здоровья.

Для стимуляции используют лекарственные средства. С помощью «Окситоцина», «Но-шпы» плод предохраняют от гипоксии. Чтобы помочь шейке матки пользуются «Гинипралом», «Бускопаном». В этот момент беременная находится под строгим наблюдением медицинского персонала.

Не бойтесь, если роды так и не начались. Малыш может находиться в вашем животике до 42 недель и чувствовать себя при этом замечательно. Старайтесь не паниковать. Вынашивание и рождение ребенка – индивидуальный и непредсказуемый процесс, поэтому родовая деятельность может начаться в любой момент. Постарайтесь быть к этому готовой.

Сроки беременности устанавливаются не для того, чтобы вы больше переживали, а с целью определить временные рамки, в течении которых вы будете готовиться к родам. Так что не тратьте время на бессмысленные рассуждения, лучше позаботьтесь о малыше. Невозможно точно сказать, в какой именно день он появится на свет, поэтому уделяйте больше внимания своему здоровью.

Когда беременность 2 по счету

Если женщина уже рожала, второй малыш родится в момент, когда его организм будет окончательно к этому готов. При верности расчетов это произойдет в конце 39 или 40 недели. Если срок рассчитан неправильно, вы встретитесь с сыном или дочкой на 1-2 недели позже. С медицинской точки зрения ничего страшного в этом нет.

Помните, что многое зависит и от вашего психологического настроя . Если очень хочется родить пораньше, так и произойдет. Если же вас охватывает страх по поводу предстоящих родов, они могут отодвигаться на более длительный срок.

Старайтесь настраивать себя на положительное.

3 беременность

В сущности объяснение тому, что роды на 40 неделе у рожающих в третий раз так и не наступают, такое же, как и при второй беременности. Возможно, причина на самом деле в неправильно определенном сроке или физиологии организма.

При желании можно простым способом помочь себе ускорить процесс приближения родов. Пробуйте поглаживать животик в продольном направлении – сверху вниз. Так вы спровоцируете повышение маточного тонуса, а малыш быстрее займет положение головкой вниз.

Внимательнее прислушивайтесь к своим ощущениям – ребенок сам подскажет, когда он будет готов к появлению на свет.

Недавно я провел съемку концерта «Арии» для будущего фотобука группы. И в процессе обработки этих фотографий у меня появилась идея написать статью про простые, но очень эффективные приемы съемки концертов, которыми я частенько пользуюсь.

Мои пять приемов фотосъемки концерта:

1. ISO/Выдержка/Диафрагма

С настройками экспозиции все просто и зависит исключительно от возможностей вашей техники.

Камера спокойно «держит» ISO 1600? Отлично, работаем на 1600.

У вас телевик с подавлением вибрации? Супер, значит, выдержку можно поставить немного длиннее, не опасаясь испортить картинку шевеленкой.

Снимаете на светосильную оптику? Значит, можно открыть диафрагму посильнее и получить больше глубины в кадре.

У вас зеркалка начального уровня с китовой оптикой? Печально, но не смертельно - я начинал снимать концерты камерой, которая даже ISO 640 толком не держала, а уж про светосильную оптику можно было только мечтать. А раньше музыкантов вообще на пленку снимали и ничего, хорошие кадры тоже случались.

Итак, вы на концерте, стоите перед сценой в ложе фотографов.

Какие настройки экспозиции выставить?

У меня есть один очень простой рецепт:

Забудьте о автоматическом и «программных» режимах съемки , включаем manual - ручной режим.

Выставляем максимально возможное комфортное ISO (у одних камер это 800, у других 2000), выдержку 1/125 и «дырку» 3,5.

Делаем пробный кадр. Смотрим.

Слишком темно? Делаем выдержку длинее, скажем, до 1/80 или 1/100.

Слишком светло? Ставим ISO ниже или закрываем дырку до 4,5, а то и 5,6.

Теперь пара нюансов:

Снимая длиннофокусной оптикой, помните: чем длинее фокуное расстояние, тем короче придется ставить выдержку. Снимая с 200 мм, выдержка нужна 1/160-1/250. При более длинных выдержках шевеленка практически гарантирована.

Не увлекайтесь открытыми дырками. Глубина картинки, красивое боке - это все замечательно, но открытая диафрагма = малая глубина резкости , а значит, навести фокус на нужную область будет сложнее. Поэтому, снимая крупный портретный план, можно поставить диафрагму 2.8, но открываться до 1.8/1.4 стоит только в случаях с очень слабым освещением или используя малую глубину резкости как художественный прием. А если берете общий план, лучше прикрыть диафрагму до 5,6.

Кстати, если слова выдержка/диафрагма/ISO вам ни о чем не говорят, а только вызывают вопросы - рекомендую прочитать нашу статью «Основы экспозиции» , все сразу станет понятнее.

2. Контраст

Не бойтесь повышать контрастность картинки. Иногда только повышением контраста и можно «вытянуть» скучную картинку. Цвета станут ярче, картинка «звонче», и даже самый унылый кадр может стать интересным.

Обратите внимание на кадры разных фотографов с одного концерта - у кого-то фотографии яркие и сочные, у других - скучные и унылые. Все правильно, ведь все снимали в одинаковых условиях (при скучном освещении), но те фотографы, кто добил контраста, получили более интересную картинку.

Еще один очень простой и эффективный прием обработки - добавить побольше контраста, а потом «разбавить» картинку Shadow/Highlights (в Photoshop или RAW конвертере). Таким образом мы получим одновременно контрастную картинку, сохранив детали в светах и тенях.

3. Эксперементируйте с цветом

На концерте было плохое освещение? Вам очень хочется сломать световику руку в трех местах? И что самое печальное - фотографии получились совершенно никакие по цвету?

Так измените картинку! Не стесняйтесь менять цвет сценического освещения, если чувствуйте, что ваша фотография только выиграет от этого.

Сделать это можно 1000 различными способами (как и все в обработке фотографий). Самый простой и очень действенный - работа с настройками баланса белого в RAW конвертере.

У наc есть типичный кадр, испорченный плохим освещением (вся картинка залита одним цветом).

Посмотрим, что можно сделать, используя настройки баланса белого.

Я работаю с конвертером Capture One Pro , но аналогичный функционал обработки ББ есть в любом приличном RAW конвертере.

Очевидно, что с маджентой в кадре у нас перебор - двигаем Tint влево и добавляем зелени.

Маджента ушла, но цвета картинки стали нездорово холодные. Не проблема — повышаем цветовую температуру до 12 000 Кельвинов:

Для наглядности:

Конечно, над цветом тут можно еще работать и работать, но это лишь пара пасов в Raw конвертере, минутное дело, а картинка стала намного интереснее.

Кстати о цвете. Простой прием: сделайте передний план холодным, а задний - теплым. Или наоборот.

Это тот же контраст, только цветовой, и работает на зрителя так же безотказно. Конечно, освещение на концерте не всегда позволяет использовать этот прием, но если удастся - непременно воспользуйтесь, а обработкой цвета усильте эффект.

И всегда старайтесь усиливать цветовые акценты.

Во время выступления Хелависы фотографов не мог не порадовать синий контровой цвет, но усилив его при обработке можно получить еще более симпатичную картинку:

Для подобных манипуляций с цветом также существует стотыщмильенов способов в обработке. Рекомендую поработать с Selecive Color в Photoshop или в Color Editor Кэпчура (который Capture One Pro). А еще про инструменты по работе с цветом можно прочитать в статье «Уроки Фотошопа. Создаем яркие и насыщенные цвета в Photoshop» , кому интересно, конечно.

4. Ч/Б

Когда освещение на концерте было совсем уж никакое и в цвете картинка выглядят очень уныло - переведите ее в Ч/Б, и фотография сразу станет интереснее. Если не стала - значит, этот кадр уже ничего не спасет.

У Ч/Б картинки есть одна интересная особенность - черно-белое изображение акцентирует внимание зрителя на деталях кадра, фотографию в ч/б хочется рассматривать особенно долго (если есть на что смотреть, конечно). Именно поэтому так популярен черно-белый портрет.

Как это применимо к концертной фотографии? Возьмите кадр, который пестрит деталями, например, фотографию толпы фанов, и переведите ее в ч/б. Картинка сразу станет интереснее - цвет не отвлекает внимание зрителя от деталей кадра.

5. Дубль, дубль и еще дубль

Делайте много дублей. Уже много снимаете? Снимайте еще больше. Флешки нынче продаются россыпью, камеры быстро «молотить» РАВы умеют. Созданы все условия, чтобы делать по 5-7-10 дублей каждого «ключевого» момента.

А иначе как? Может, конечно, повезти, и с первого дубля удастся «поймать момент». А может не повезти, и останетесь вы без хорошей фотографии, будете потом жалеть. Я предпочитаю разгребать после съемки тонны РАВов, но не упустить кадр.

Концертный фотограф не может выставить свет на сцене или общаться с музыкантами, как с моделью в студии. Он может только снимать. Именно поэтому концертная фотография лучше всего иллюстрирует, что снимает не камера, а человек. На концерте может быть десяток фотографов. Все снимают с одной точки, схожим оборудованием одну и туже сцену и тех же музыкантов на ней. А фотографии у всех выходят разные.

Пролистав сеть Интернет на тему фотосъемки концертов особо никакой толковой информации не нашел, в основном пишут про аккредитацию. Мне приходилось всего однажды писать запрос на аккредитацию съемки концерта Дельфина, да и то просто спросил разрешат ли фотографировать. Отправил администратору стандартный текст с ссылками на свои работы, написал о том, что не буду размещать неудачные кадры, никогда не пользуюсь вспышкой, что не нарушит комфорт исполнителя, и могу для утверждения прислать снимки. Ответили довольно быстро, что переживать не стоит, на концертах Андрея снимать разрешается всем.

Я напишу об собственноручно набитых шишках и сделанных выводах, что, надеюсь, поможет Вам в Вашем опыте концертных съемок и ответит на возможные Ваши вопросы.

1. Техника
Оптика должна быть максимально светосильной, а тушка максимально скорострельной.
Что касается тушки, это не такое критичное правило, как может показаться. Снимал я не хуже и на canon 450D, но обидно что много «вкусных» кадров пропускал из-за того, что фотоаппарат находился в состоянии "busy". Перейдя на canon 7D таких проблем не стало.
А вот оптика - это критично. Пробовал снимать со светосилой (диафрагмой) в 3,5-4,5ед.: получается ужасно, как будто концерт негров в угольной шахте. Поэтому использую "полтинник" canon 50/1,4. Думал перейти на 35/1,4, но на камере с кроп-фактором особого эффекта широкого угла не будет, так как в результате все равно выйдет "полтинник".
Так же очень важно наличие скоростных карт памяти. Медленная карточка сведет на нет всю прелесть современной тушки.

2. Настройки
По настройкам во время съемки всё есть в первой лекции нашей фото-школы. Отошел подальше от сцены - можно уменьшить значение диафрагмы, подошел поближе - не забывай чуть увеличить, а то кадр где нос артиста в фокусе и супер резкий, а остальное лицо в расфокусе - не комильфо. Вспышками не пользуюсь, это убивает весь свето-цветовой рисунок на сцене. К тому же вспышка может высветить не совсем новый задник сцены типа экрана для проектора с заплатками.

3. Свет
Свет на сцене часто бывает весьма хаотичный, движения артиста тоже не всегда можно предугадать (хотя с опытом многое начинаешь предвидеть), поэтому снимаю серийно. Это еще хорошо на длинных выдержках, делает кадры резче. На разных площадках свет разный: дорогой, хороший и сильный позволяет снимать с выдержкой 1/100 сек. и короче, а если слабый, то приходится довольствоваться 1/40-1/80 сек. со всеми вытекающими последствиями. ISO я ставлю 400-800ед., на кропе физический размер матрицы меньше и следовательно она больше «шумит». Был бы полный кадр, разошелся бы до 1600ед., а то и больше, но шум не критичен, современные «шумодавы» отлично с ним справляются, а иногда шум вносит некий шарм в кадры + разные режимы смешивания слоев могут дать неожиданно хороший результат.
Если за пультом грамотный световик, как правило, во время припева световой и цветовой рисунок повторяется, и можно первый припев не снимать, а посмотреть и запомнить, а на втором уже приступить к осмысленной съемке. Если используют дымовые машины, то кадры получаются во много раз интереснее. Вырисовывается буквально каждый луч от каждого источника света. Я стараюсь во время работы машин сделать максимально возможное количество снимков. В перерыве между группами всегда можно просмотреть и удалить не интересные.

4. О цвете
Синий цвет доставляет нам много неприятностей. Не знаю почему так сложилось, но большинство времени сцена залита синим светом. На разных площадках и на разных артистах. Само действо смотрится отлично, а вот для фотографа это ужасно, так как в кадре все лица оказываются синюшного оттенка. Если кадр удачный, можно перевести в ч/б микшированием каналов добившись максимально нормального оттенка, а потом еще и затонировать. Такой подход иногда спасает.
Еще есть небольшая хитрость: время от времени смотреть двумя глазами. Поясню: источники света типа «головы» крутятся по одному известному им и световику алгоритму, предугадать их движение сложно, но есть источники двигающиеся по одной определенной траектории. И даже когда синий свет на сцене, по артисту может пройтись белый или желтый луч. Когда один глаз смотрит в видоискатель, а второй видит общую картинку, то можно подобрать момент нажатия на затвор. Вот пример почти одного и того же кадра, но один во время заливки сцены синим светом, а второй с пойманным лучом на артиста:


5. Стробоскоп
Используют его не часто, обычно на одной-двух песнях во время припева. При нём можно смело поставить настройки «как в солнечный день» и как только стробоскоп начнет пыхать, надо снимать серийно. 1-2 кадра как правило попадают во вспышки. Получается довольно эффектно:

6. Контровый свет
Он тоже эффектно смотрится. Бывает, правда, стоят очень мощные источники. Но они медленно «затухают» и в этот момент надо снимать. Если снять когда они работают на полную мощность, то всё будет засвечено. Перенастроить камеру за 1 сек невозможно, а спустив кнопку затвора и выждав эту самую секунду, можно получить неплохой кадр.

7. Положение в зале во время концерта.
В идеале нужно передвигаться, выбирая разнообразные ракурсы. Поможет проходка на вип-ярус, что бы снять общий план с балкона. Но бывает так, что тебя зажали со всех сторон и двигаться нет никакой возможности. Ну что ж, тогда остается снимать только с одного ракурса. В обработке можно отразить зеркально и будет ощущение разнообразия)) Но тут надо обращать внимания на надписи как на артистах так и на сцене, они тоже станут зеркальными))
Вот неудачный пример из недавнего (надпись Cryoна рубашке артиста)

8. Формат
В каком формате снимать? Конечно в RAW. Это дает колоссальные возможности при обработке. Замерять экспозицию нереально, поэтому выставляешь значения по опыту, но из казалось бы темного RAW часто можно иногда вытянуть светлый JPG.

9. Звук
Он иногда очень громкий, прям до неприятных ощущений в ушах. Особенно на хэдлайнере (основной группе). Тут спасают либо беруши, либо наушники-вкладыши от плейера. А самые классные кадры как раз таки у кромки сцены и рядом с источниками звука.

10. Скорость
Технику свою надо знать наизусть и менять настройки ориентируясь на информацию в видоискателе. Иногда просто времени нет взглянуть на экран настроек, а иногда оказываешься зажат толпой настолько, что отодвинуть от себя фотоаппарат сложно.

11. Погодные нюансы
Зимой на концерты лучше приходить заранее, что бы не снимать прямо с мороза в теплом помещении, а летом температура в клубе и за его стенами практически не отличается.

12. Отбор фотографий
Я отбираю прежде всего по критериям эмоциональности момента, света, цвета, резкости, все как обычно, но именно в концертных фото можно запечатлеть просто бурю эмоций, очень ярких, так же море разнообразного света, чего нельзя добиться при постановочном фото. Все знания тут работают на полную катушку, и по композиции и по цвету. Мне, например, пришлось сдав четвертый этапв нашей фотошколе, вернуться к третьему и начать больше в обработке использовать фильтры, чтоб цвета друг с другом «дружили». А некоторые погрешности как то заваленный горизонт думаю простительны, учитывая условия съемки, а иногда работают в плюс.

13. Размещение фотографий
Помимо своего сайта или блога у всех групп есть свои странички в социальных сетях, есть свои фанклубы. Размещая там свои снимки, мы видим, что довольно быстро они расходятся по сети и отпадает вопрос аккредитации. И эти и другие артисты уже приглашают Вас на свои выступления как фотографа, если кадры достойного качества. А иногда могут пригласить поснимать саундчек. Получится 2 репортажа, концерт и бэкстейдж))

Вообще наверное концертная фотография сложный жанр, но вырабатывает очень полезные навыки, как то реакция, умение в слепую работать техникой, замечать все детали, предвидеть сюжет и много полезных навыков даже выносливость)))

Видеосъемка концертов - сложный жанр, с которым справится не каждый оператор. Такие услуги предлагаются специализированными компаниями. Перед тем как сделать заказ, желательно ознакомиться с завершенными работами специалиста.

Cъемка концерта Нины Шацкой и Ольги Кабо

Видеосъемка концерта Витольда Петровского

Особенности съемки концертов

Работа в зрительном зале в качестве видеооператора имеет некоторые особенности. Не на каждом мероприятии таким специалистам разрешено выходить на сцену вместе с техникой во время выступления артиста, поэтому снимать приходится из зала. Нельзя мешать зрителям, выполняя свою работу, загораживать им обзор, но качество видео тоже не должно страдать. Чтобы получить на выходе отличный результат, требуется немалый опыт вместе с теоретическими знаниями основ операторского искусства.

Съемка новогоднего концерта с кино краном

Cъемка фестиваля Festivals Committee «CITIES LIFE»

Профессиональная съемка концертов - одна из основных услуг нашей компании. Здесь можно заказать обслуживание любых мероприятий. Прошли те времена, когда выступления артистов на сцене снимали любительской техникой, из-за чего дрожал кадр и видео содержало посторонние звуки. Высокий профессионализм сотрудников компании позволяет снимать концерты на уровне ведущих телеканалов. Здесь используется прогрессивная техника:

  • штативы для качественной съемки длинных кадров;
  • несколько профессиональных камер для работы с разных точек;
  • внешние микрофоны для отдельной записи звуковых дорожек с режиссерского аудио пульта;
  • операторские краны для видеосъемки с высоты.

Опытные специалисты тесно сотрудничают с организаторами концертов, работниками сцены. Они посещают саундчеки и генеральные репетиции концертов, изучают партитуру осветителя, чтобы настроить оборудование. На выходе получают достойный результат.

Съемка концерта Ken Hensley в Москве

Видеосъемка рок концерта в Крокус Холле

Съемка и монтаж музыкальных клипов

У каждого именитого и начинающего артиста должен быть музыкальный клип и не один. Мини фильмы, которые снимаются под музыку, транслируются в эфире телеканалов, благодаря чему популярность певца, музыканта растет. Нашей компанией осуществляется видеосъемка музыкальных клипов для исполнителей. Опытные операторы тесно сотрудничают с талантливыми режиссерами, выполняют все их задумки на съемочной площадке. После основной работы начинается этап сведения, монтажа клипа. Если вы хотите, чтобы о вашем творчестве узнали потенциальные поклонники, если вы стремитесь к известности, воспользуйтесь нашими услугами. Сотрудничество принесет положительные плоды.

Видеосъемка концерта группы БИ 2

Cъемка мюзикла для Dance studio by World class

Съемка массовых мероприятий и городских праздников

Для таких событий необходимо несколько видеокамер, которые будут проводить фиксацию. Одна камера не охватит весь масштаб происходящего. Многокамерная съемка фестивалей или других массовых мероприятий фиксирует действия, которые невозможно увидеть с одного места.
Видеосъемка праздников проводится с разных ракурсов несколькими операторами. Наша компания имеет специальное оборудование для работы: операторские краны и рельсы. Смонтированное видео получается реалистичным, без заминок и неудачных моментов.